Контакт-центры

Контакт-центры

Контакт-Центр - это скоординированная система, которая объединяет в одно целое процессы и ресурсы для обеспечения эффективного взаимодействия между компанией и её клиентами по различным каналам доступа. Отрасли, в которых контакт-центр является необходимым инструментом бизнеса это:

  • Горячие линии;
  • Техподдержка / Help Desk;
  • Приём и обработка заказов;
  • Телемаркетинг и продажи;
  • Банковский процессинг;
  • Collections;
  • Reception;
  • HR сервис.

Современной тенденцией развития контакт-центров является объединение в единой системе обработки не только телефонных вызовов, но и запросов с сайта компаний и обращений по электронной почте.

При создании контакт-центров Группа компаний Смарт руководствуется минимальной стоимостью обработки запроса при сохранении заданного уровня сервиса как основным критерием оптимального подбора компонентов решения.