Мониторинг сервисов

Мониторинг сервисов

Решение предназначено для увеличения доступности и производительности бизнес услуг и ИТ-сервисов в распределенной и гетерогенной ИТ-инфраструктуре и предоставляет комплексный подход к контролю производительности и работоспособности бизнес-услуг и ИТ-сервисов.

Составляющие компоненты решения

  • Мониторинг услуги с точки зрения конечного пользователя (доступность услуги путем эмуляции действий пользователя);
  • Мониторинг предоставления бизнес услуги от клиента до сервиса с учетом реальных сетевых сессий потребителей услуг;
  • Мониторинг бизнес процессов (контроль выполнения шагов формализованного бизнес процесса в реальном времени);
  • Мониторинг транзакций интеграционной логики;
  • Диагностика на уровне выполнения программного кода;
  • Комплексный подход. Используется компоненты обоих вариантов

Используются компоненты комплексного мониторинга HP BSM:

  • HP Business Process Monitor - Контроль доступности услуги путем эмуляции действий пользователя;
  • HP Real User Monitor - Контроль состояния предоставления бизнес услуги с учетом реальных сетевых сессий потребителей услуг;
  • HP Business Process Insight – мониторинг бизнес процессов в реальном времени;
  • HP Transaction Vision – мониторинг транзакций Middleware;
  • HP Diagnostics – мониторинг бизнес приложений на уровни выполнения программного кода;

Результаты:

  • Проактивный комплексный контроль производительности и доступности ИТ-услуг (бизнес услуги, ИТ-сервисы) 24x7;
  • Контроль соглашений обслуживания (SLA);
  • Контроль выполнения бизнес процессов;
  • Контроль транзакций Middleware компонент;
  • Развернутый анализ производительности и доступности приложений;
  • Контроль на уровне выполнения программного кода;
  • Контроль доступности бизнес услуг с точки зрения конечного пользователя (синтетический мониторинг услуги / контроль доступности услуги путем эмуляции действий пользователя);
  • Контроль состояния предоставления бизнес услуги от клиента до сервиса с учетом реальных сетевых сессий потребителей услуг (контролируются ошибки, сбои, передаваемые параметры в рамках сессии от клиента до ИТ-сервиса);
  • Локализация сбоев при выполнении ИТ-сервисов и бизнес услуг

Заказчики: Heineken, Росбанк.