Мониторинг и управление ИТ

Мониторинг и управление ИТ

Эффективные процессы предоставления ИТ услуг и современное программное обеспечение для мониторинга и управления ИТ инфраструктурой позволяют не только обеспечить непрерывность бизнес процессов, но и быстро адаптироваться к новым изменениям при минимальных затратах.

Команда специалистов Группы компаний Смарт имеет многолетний опыт внедрения решений по мониторингу и управлению ИТ и готова реализовать проекты по следующим направлениям:

  • ITSM консалтинг
    Вопрос о модели эффективного управления корпоративными службами ИТ стоит на повестке дня уже много лет – с тех пор, как компьютеры стали активно использоваться в качестве инструмента решения бизнес-задач. На сегодня наиболее адекватным ответом на него является методология IT Service Management (ITSM), исходящая из того, что основным результатом работы ИТ-подразделения являются услуги, предоставляемые бизнесу, и описывающая внутреннюю деятельность службы ИТ по предоставлению этих услуг в формате бизнес-процессов. Подход ITSM нашел свое отражение в целом ряде методик и наборов лучших практик, таких как ITIL, COBIT, MOF и др … читать далее

  • Service Desk и базовые процессы эксплуатации
    Система класса ServiceDesk является базовым инструментом для автоматизации всех процессов, связанных с сервисным обслуживанием поставляемых компанией продуктов и услуг. Ее внедрение позволяет существенно улучшить качество обслуживания клиентов и при этом сократить расходы на обслуживание за счет повышения эффективности работы сотрудников службы поддержки … читать далее

  • Управление ИТ-активами
    В современных условиях возрастает актуальность управления ИТ-активами. Для ИТ-служб компаний становится приоритетной задача контролировать весь жизненный цикл активов – от планирования и бюджетирования до вывода из эксплуатации и списания … читать далее

  • Комплексные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры
    Задача предоставления качественного сервиса конечным пользователям является ключевой для осуществления предприятием своей основной деятельности и получения прибыли. Сбои в ИТ-инфраструктуре и простои предоставления сервисов, связанные со сбоями, серьезно влияют на качественное предоставления сервиса. С целью повышения доступности и качества сервиса, необходим эффективный контроль состояния ИТ-инфраструктуры … читать далее

  • Мониторинг ИТ-сервисов и бизнес услуг
    Современная ИТ-инфраструктура, обеспечивающая работу бизнес-приложений и процессов, включает различные типы элементов: от аналоговых контролеров до виртуальныхх сред. Традиционно для контроля инфраструктурных элементов используются разрозненные системы мониторинга, функционирующие в отрыве от логики выполнения бизнес-процессов, не позволяющие обеспечивать целостную картину состояния бизнес-процессов и влияния сбоев в работе инфраструктурных элементов на их доступность и эффективность. В условиях возрастающей сложности ИТ-систем и ужесточения требований потребителей к качеству предоставляемых услуг реализация контроля бизнес-процессов приобретает все большую актуальность … читать далее

  • Автоматизация процессов администрирования
    Более 80% времени работы ИТ-подразделений тратится на поддержку и устранение инцидентов. Автоматизация процессов администрирования устраняет человеческие ошибки и высвобождает ресурсы, позволяя заниматься не тушением пожаров, а инновациями. Консолидированное управление заданиями и использование пакетной обработки вместо интерактивной позволяет оптимизировать загрузку мощностей и проводить изменения более быстро и эффективно … читать далее

Компания Смарт Инжиниринг является партнером ведущих производителей программного обеспечения для решения задач мониторинга и управления ИТ инфраструктурой. Более подробно со списком партнеров можно ознакомиться здесь.